skip to Main Content

Нужен ли Вам профессиональный свадебный фотограф?

Хочу немного порассуждать на тему необходимости найма для съемки своей свадьбы - профессионального свадебного фотографа? Я думаю, что большинство молодоженов, особенно в наше время, стали задумываться над этим вопросом.

Лето в Южно-Сахалинске.

Вот, наконец, и наступило лето в Южно-Сахалинске. Даже и не верится :). Казалось этого не произойдет никогда. А уже так хочется хоть немного погреться. Вдохновленные такой погодой мы пошли в парк в поисках света.

Солнечная сказка в парке им. Гагарина.

Теплый солнечный воскресный вечер. Красивый свет, любимая женщина, надежный Nikon, что еще нужно для счастья фотографу? Я просто обожаю снимать с таким светом - когда солнце уже клонится к горизонту и среди деревьев пробиваются солнечные лучики, создавая незабываемую сказочную атмосферу.

Польша. Бытув. Часть 2-я.

Продолжу рассказ про замок тевтонского ордена в городе Бытув. Главное и самое старое готическое здание, так называемый Дом Законный (ныне музей) находится в северо-западной части замка.

Польша. Бытув. Часть 1-я.

Хочу рассказать вам и показать немного Польский город Бытув, а по большей части настоящий замок крестоносцев, коих Александр Невский на одноименном озере, ну сами знаете что :). В Польшу я ездил в составе небольшой делегации на машине из Калининграда, с целью посетить местные форелевые хозяйства для обмена опытом.

Сахалин. Главная городская елка.

Сегодня решил показать вам фотографии главной елки города Южно-Сахалинска. Праздничного настроения много не бывает, поэтому смотрите. Прошу снисходительно отнестись к красным носам моих моделей :), на улице было достаточно морозно и у фотографа нос замерз не меньше.

Сахалин. Кафе Времена Года.

Сегодня хочу рассказать о нашем походе в Сити Мол, где мы посетили кафе Времена Года для праздничного обеда в честь дня рождения Майи, а также сходили в кино на мультик про Ивана царевича и серого волка - какая-то очередная, не помню какая по счету часть.

Никон и Катя

Есть у меня очень хорошая и "старая" подруга, слово-то какое нехорошее, скажем лучше давнишняя, потому что женщина всегда молода и красива :). А познакомились мы в городе Калининграде, когда вместе учились в институте (КТИ) на ихтиологическом факультете.

Калининград. Рыбная деревня. День 4-й.

Ну, что ж вот и настал черед завершающей статьи про Калининград. Сегодня я расскажу про Рыбную деревню, один очень "вкусный" ресторанчик, Кафедральный собор и органную музыку.

Калининград. Балтийское море. День 3-й.

Один денек нам удалось провести на пляже Балтийского моря, позагорать и даже искупаться. Было тепло 29 градусов. На море мы ездили в прибрежный город Зеленоградск, в который ходят электрички с северного вокзала Калининграда, он расположен возле нашего института (вокзал я имею ввиду), поэтому мы часто в студенческие годы отправлялись в хорошую погоду хорошо провести время на свежем морском воздухе.

Калининград. Зоопарк. День 2-й.

Сегодня статья посвящена Калининградскому зоопарку. Очень часто я там проводил время в студенческие годы. Очень уютное и красивое место, очень много деревьев, где можно просто погулять и отдохнуть. Не пропустили мы его и в этот приезд в мой любимый город.

Калининград. День 1-й.

Калининград. Очень многое меня связывает с этим городом. Это пожалуй единственный город из всех, которые я видел за свою жизнь, где мне всегда хотелось жить и умереть :). Очень он пришелся мне по сердцу. Он не совсем русский город, я имею ввиду дух и историю, вернее даже совсем не русский, а пРусский.

Крым. Севастополь. День 6-й.

Ну, что же, вот и наступил последний день нашего пребывания в Севастополе. Этот день мы решили главным образом провести на море, насладиться напоследок :), съесть последний этим летом арбуз на пляже.

Крым. Херсонес Таврический. День 5-й.

Отдельно хочу рассказать про древнюю историю Севастополя, относящуюся к эпохе до нашей эры и начала нашей эры. Коротко о том когда и кому принадлежал этот город. Основание Севастополя можно отнести к V веку до н.э.

Крым. Севастополь. День 4-й.

Сегодня я расскажу о морской прогулке по самой большой Севастопольской бухте и о Приморском бульваре, который расположен на берегу этой бухты. Экскурсия на "командирском" катере началась на пристани возле площади Нахимова.

Крым. Севастополь. День 3-й. Продолжение.

Исторический бульвар находится в центре города, над Южной бухтой, на высоте 80,8 метра над уровнем моря. Холм, на котором располагается бульвар, называют Бастионной или Бульварной горой. Исторический бульвар это музей под открытым небом. В конце Исторического бульвара, который начинается от площади Нахимова за театром им. Луначарского в Севастополе - находится панорама "Оборона Севастополя 1854-1855 годов".

Крым. Севастополь. День 3-й.

Немало памятников и памятных мест находится на Корабельной стороне города Севастополя (бытовое название местности города, находящейся к востоку от Южной бухты), но есть одно из них, чья слава перешагнула границы не только города, но и бывшего Союза.

Сахалин. День народного единства. Парк Гагарина.

Решил немного разбавить Крымскую историю :). Вчера был день Народного Единства. И мы ходили прогуляться в городской парк культуры и отдыха им. Гагарина в г. Южно-Сахалинске. Да, именно такое его полное название, если кто не знает :).

Крым. Севастополь. День 2-ой.

Первое историческое место, которое мы посетили в городе-герое Севастополе стала Сапун-Гора. Сапун-Гора - это возвышенность, находящаяся к юго-востоку от Севастополя. Название горы можно перевести как «мыльная».

Крым. Севастополь. День 1-й.

Севастополь - город герой, который является самостоятельным субъектом Российской Федерации в составе Крымского федерального округа. То есть Крымский полуостров выделен в отдельный федеральный округ РФ с одноименным названием, и в состав этого округа входят два субъекта федерации: город федерального значения - Севастополь и Республика Крым.

Крым. Ливадия.

В этой статье речь пойдет о Ливадии, а точнее о Ливадийском дворце - бывшей южной резиденции российских императоров. Расположен он на берегу Чёрного моря в посёлке Ливадия в Ялтинском регионе Крыма в 3 км от Ялты.

Крым. Партенит.

Партенит - посёлок городского типа на Южном берегу Крыма. Расположен в 15 км к юго-западу от Алушты, чуть не доезжая до Гурзуфа по направлению движения из Феодосии в Севастополь. Название поселка происходит от греческого слова - "девичий".

Крым. Ялта.

Сегодня я расскажу о посещении Ялты. По наиболее распространённой версии, название города происходит от греческого "ялос" - берег. Первое упоминание о Ялте, датируемое 1154 годом,

Крым. Масандра.

В этой своей статье хочу рассказать о Масандре. Это поселок городского типа, расположенный между Гурзуфом и Ялтой. А точнее о его главной достопримечательности Масандровском дворце русского императора Александра III.

Крым. Гурзуф.

Следующей нашей остановкой в Крыму был поселок городского типа Гурзуф. Что-то грузинское слышится в названии этого курорта. Но достоверно происхождение названия не установлено.

Крым. Большая Алушта.

Итак, продолжим. Из Судака мы отправились в курортный поселок Солнечнегорское, который расположен в 25 км от Алушты и входит в так называемый район "Большая Алушта". Почему туда?

Крым. Судак.

В день отъезда из Коктебеля, где мы пробыли три дня, погода начала налаживаться, тучи рассеялись показалось солнышко, но было еще довольно ветрено. До Судака от Коктебеля около 40 км и где-то минут сорок неспешной езды по узкому южноморскому шоссе.

Крым. Коктебель.

Коктебель - поселок на юго-востоке Крыма, в 20 км к юго-западу от Феодосии. Существует две версии происхождения названия поселка. По одной из них, "поэтической" версии, Коктебель следует переводить с крымскотатарского как «край голубых вершин».

Крым. Феодосия. Завершение.

Вот и настала пора прощаться с Феодосией и западным берегом Крыма. Феодосия действительно прекрасный и заслуживающий особого внимания, богатый достопримечательностями, древний город.

Крым. Об истории Феодосии.

Генуэзская крепость Кафа знакома всем жителям Феодосии, но большинство туристов, приезжающих на отдых в Крым, почти ничего не знают об этой цитадели древности. Античная Феодосия пала в IV веке нашей эры.

Крым. Феодосия. Продолжение.

Продолжаем знакомиться с Феодосией. После того, как мы приехали в Феодосию, погода немного испортилась. Нет, ну не так, чтобы уже совсем, было достаточно тепло 26-28 градусов.

Крым. Феодосия. Начало.

Ну, что же, вот мы и добрались до Крыма. Правда из Москвы мы сначала летали в Калининград (по делам), один день удалось позагорать на Балтийском море...

Крым. Москва. День второй.

Как я и обещал, сегодня будет фотоотчет о вечерней прогулке по ВДНХ в Москве. Собственно писать здесь особо не о чем, смотрите и наслаждайтесь 🙂

Крым. Москва. День первый.

После того как было принято решение о поездке, нужно было спланировать маршрут, сроки и способ перемещения. От Южно-Сахалинска до Симферополя...

Путешествие в Крым. Анонс.

Хочу написать о своем отпуске. Вернее о нашем путешествии по Крыму. Когда-то давно, еще когда все деревья были большими... 🙂 В общем в детстве, родители два раза возили меня в Крым отдыхать.
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш телефон, я обязательно свяжусь
с вами и отвечу на все ваши вопросы.